МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ ТАЛАНТЫ И ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ГЕЙМДЕВА

Рекрутинг, HR и брендинг работодателя с фокусом на игровую индустрию

Мы обожаем игры!

VALUES VALUE — рекрутинговая и HR-консалтинговая компания, главный эксперт в русскоязычном сегменте геймдева. Мы помогаем игровым студиям нанимать целые команды и находить лучших сотрудников, строить HR-процессы, открывать новые офисы в СНГ и формировать бренд работодателя. Наша команда помогает создавать лучшие игры. Мы делаем это за счет стыковки геймдев-профессионалов с ведущими компаниями. Мы улучшаем HR-, рекрутинговые и PR-процессы в компаниях, где эти профессионалы работают, создаем индивидуальные карьерные планы.

Основанная в 2017 году, VALUES VALUE успела наработать успешный опыт и доказать свою экспертизу в консалтинге как компаний, так и профессионалов, поиске и подборе персонала. Наше глубокое понимание процесса производства игр, всех этапов их создания и продвижения, а также осознание потребностей и стремлений сотрудников создало дополнительную ценность для всех, с кем мы работаем. Главный клиент VALUES VALUE это — счастливый сотрудник.

Своей деятельностью мы стремимся усилить бренд специалистов по HR и рекрутингу в игровой индустрии.

НАШИ УСЛУГИ

VV Рекрутинг

Да, мы нанимаем! Наше умение строить связи, постоянно растущая база контактов, насчитывающая более 19 000 специалистов в сфере разработки игр, команды инхаус- и аутсорс-рекрутеров, а также партнерство с конференциями, образовательными программами и медиа, помогают нам находить отдельных профессионалов и целые команды успешно и быстро. Мы избирательны в отношении партнеров. Внимательно относимся к культуре и ценностям работодателей, а также к будущему сотрудников в составе компаний. Наша команда всегда предоставляет прозрачный рекрутинговый план всем участникам процесса.

VV Консалтинг

Люди важны! Разработчики игр сконцентрированы на создании и продвижении своих продуктов. Мы помогаем им сфокусировать внимание на сотрудниках. Для этого проводим исследования и полный аудит всех процессов внутри компаний, связанных с HR, рекрутингом и построением бренда работодателя. На основании полученных данных создаем стратегии и операционные планы усовершенствований, консультируем и обучаем специалистов, которые занимаются подбором персонала в компаниях.

VV Запуск офиса

Мы делали это раньше! Наша команда предоставляет услугу полного цикла, включающую проведение маркетинговых исследований, стратегическое планирование, создание юридической и финансовой структур, воспроизведение корпоративной культуры головного офиса и ценностей, которые он транслирует. Мы находим и полностью оборудуем рабочие зоны, выстраиваем сеть контрагентов и поставщиков, нанимаем управленческий и административный состав, анонсируем и продвигаем вновь созданное подразделение в информационном пространстве.

ОТКРЫТЬ НОВЫЙ ОФИС В СНГ

VV Релокация

Поехали! Мы ценим многообразие культур и возможность их взаимного обогащения. Поэтому помогаем иностранным компаниям в поиске сотрудников в Украине, Беларуси, России и других постсоветских странах. Наша обширная база контактов, сегментированная по локациям, жанрам игр, платформам и ключевым компетенциям кандидатов, дает возможность находить сотрудников, которые идеально подходят студиям. Мы всегда быстро ориентируемся, где именно искать специалиста для конкретного проекта или задачи.

УЛУЧШИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ

VV Public Relations

Зажигаем сердца! Привлечь, удержать и вовлечь сотрудников намного проще при наличии четкого позиционирования, правильно построенного бренда работодателя и широкого медиа-покрытия. Наша команда помогает выстроить внутренние и внешние коммуникации в соответствии со стратегией компании, ее корпоративной культурой, планами найма сотрудников и развития бизнеса, выделенными бюджетами, а также с учетом ключевых сообщений и портрета целевой аудитории.

УСИЛИТЬ БРЕНД

Найдите свою новую работу

Ознакомьтесь с подборкой избранных вакансий или сразу отправляйте резюме.

Узнать подробнее

НАШИ КЛИЕНТЫ

ПАРТНЁРЫ

Уточните сферу вашу интересов

В поисках работы?

WE MATCH GAMEDEV TALENTS WITH GREAT COMPANIES

Focus on making games — recruiting, HR and employer’s branding is our business

WE LOVE GAMES!

VALUES VALUE is a recruiting and HR consulting company, the main expert in the Russian-speaking game development industry that helps studios hire teams and headhunt executives, build people management processes, set up new offices in CIS region and promote their employer’s brand. Our team helps gamedev professionals create better games by matching them with great companies, improving HR, PR and recruiting processes in their current companies and designing individual career plans.

A 2017 founded company, VALUES VALUE has a proven success story in consulting both companies and professionals, talent acquisition and executive search. Our deep understanding of games production, all stages of development and promotion, employers’ needs and employees’ aspirations create additional value for everyone we work with. VALUES VALUE believes that our core client is a happy employee.

We aim at building a strong brand of specialists related to HR management and recruiting in gamedev industry.

OUR SERVICES

VV Recruiting

Yes, we hire! Our networking skills, a day-to-day growing database of more than 19 000 game developers, inhouse and freelance teams of recruiters, partnership with conferences, schools and media help us hire teams, professionals and executives fast and successfully. We choose deliberately who to partner with. We pay much attention to culture and values of employers and future employees. We provide transparent vision of the recruiting pipeline to both sides engaged in the process.

VV Consulting

People matter! Game developers focus on games and their promotion. We help game developers focus on their employees. Starting with a company review and in-depth audit of HR, recruiting and employer branding processes, following with designing strategies and operational plans of improvements, up to ongoing consulting and training our clients’ talent management specialists.

VV Office Setup

Oh, yeah, we’ve done that before! Our team provides full-cycle service of market researching, strategic planning, designing the legal and financial structure, replicating culture and values of the head office, finding and equipping the working area, building a network of contractors and suppliers, hiring the managing and administrative staff and promoting the newly established unit.

VV Relocation

Move it! We value cultural diversity and exchange, that is why we help overseas companies in talent acquisition throughout Ukraine, Belarus, Russia and CIS region. Our database of CIS companies tagged by location, game genre, platforms and key expertise lets us find studios-lookalikes and take quick decisions of where to headhunt the exact candidate for the known project and task.

Manage your talents better

VV Public Relations

Light the fire! Attracting, retaining and engaging employees is way easier with a proper employer branding, positioning and coverage in media. Our team helps establish inner and outer communications according to the company’s strategy, culture, hiring plans, business development activities, budget, messages and core audience.

Promote your brand

VV Career promotion

Non-stop development! We consult individual professionals who want to boost their career, switch specialization, join a different team or enter the gamedev industry.

Boost your career

FIND YOUR NEXT JOB

Take a look at the list of our selected positions or send your CV right away.

Learn More

OUR CLIENTS

OUR PARTNERS

Please, let us know what you are looking for

Looking for a job?